Маркетплейсы
Интеграции
Решения
Услуги
Репрайсер
Тарифы
Блог

SmartPricing — технология умного ценообразования для маркетплейсов от Huckster

Продвинутые селлеры на маркетплейсах уже поняли что надо как-то научиться быстро менять цену, указанную в карточке товара — в зависимости от цен конкурентов или предоставляемых маркетами скидок. Неподвижные цены — это и рейтинг ниже конкурентов и проигрыш в прибыли и вероятность блокировок отгрузок вендорами товара. Умное автоматическое ценообразование на МП становиться все более востребованным.
Мы — Команда Хакстер решили эту задачу для наших клиентов. Модуль SmartPricing разработан нами специально для управления ценами для ВБ и Озон. Решение и для других площадок сейчас также находится в разработке.

Проблемы которые мы решаем
Несмотря на все контент-рейтинги, отзывы, рейтинг поставщика и «ключевики», ЦЕНА — остается главным фактором роста продаж. Продолжает работать простой принцип «Хочешь продавать больше? Твоя цена не должна быть выше конкурентов, а лучше чуть ниже — тогда тебя покажут поисковики маркетплейсов и покупатель скорее купит у тебя».
НО есть и сложность — даже сами продавцы часто не знают конечную цену сделки для покупателя до момента продажи. Это происходит потому что сами маркетплейсы для повышения лояльности покупателей раздают за свой счет дополнительные скидки, скидки по оплате картой и персональные скидки покупателей. Причем эти скидки могут меняться несколько раз в день.
А если по многим брендам продавец имеет обязательства перед вендорами соблюдать ценовую политику по РЦ на МП — то вот и еще одна проблема. Ведь за нарушение ценовой политики вендоры часто жестко штрафуют вплоть до блокировки отгрузок или запрета торговать их товаром на МП. И этот риск остается всегда — если не придумать как с этим бороться.
Очевидно что эти проблемы есть и их надо решать.

Очевидно и другое —, без современных инструментов автоматизации уже не обойтись. Ручное управление уже тут не подходит.

Что SmartPricing дает селлеру?

Наш продукт позволяет селлеру решить 2 задачи:
  1. Получить повышение продаж и дополнительную прибыль
  2. Запустить в действие постоянно работающий алгоритм соблюдение РЦ по требованию вендоров
Как получается дополнительная прибыль для селлера

Рост продаж и прибыли достигается за счет возможности максимально точно подстраивать цены под цены конкурентов. Таргетированное ценообразование поможет найти баланс между выручкой и прибылью

Например: моя цена ниже всегда на 1% от минимальной цены моего конкурента (или 2−3 конкурентов), но не более 10% допустимой скидки от моей РЦ. Причем что важно — цена конкурента может быть как его цена продажи в карточке, так и фактическая цена сделки для покупателя с учетом всех скидок и «подарков» от МП
Теперь о соблюдении требований вендоров по РЦ

Понятно, что соблюдение РЦ по требованию вендоров делает вас надежным партнером и исчезает риск блокировки отгрузок.

Но есть и другое — Умное повышение цен для соблюдения РЦ вендора также дает вам дополнительную дельту в прибыли от продажи этих товаров на МП. Рассмотрим это на примере

Пример: Ваш товар по требованиям вендора должен продаваться за 10 000 руб. В карточке товара цена для покупателя за счет скидки от МП равна 8000 руб (20% скидка от МП за их счет, например при оплате озон картой или по какой-то еще акции от МП). Smartpricing увидев эту цену поднимет вашу цену от 10 000 рублей до 12 500 руб. чтобы даже с учетом скидки от МП 20% цена для покупателя была 10 000 руб. тем самым мы не нарушили условия РЦ от вендора и продали товар на 2500 руб (25%) дороже.

Одновременное решение этих 2-х задач и на постоянной основе и будет являться вашим неоспоримым конкурентным преимуществом в бизнесе на МП
Как это работает?

Модуль smartpricing является частью сервиса Huckster — сервиса автоматизации работы с заказами по принципу «Единое окно для всех МП»

Для работы Smartpricing нами применяются роботы, использующие стек-технологий. Они мониторят цены в постоянном режиме, корректируют их в реальном времени и выдают отчет и решения по корректировкам каждые 4 часа.
В каждом кейсе запускаются несколько роботов одновременно, каждый из которых выполняет свою задачу (мониторинг цен товаров отдельного конкурента, своих товаров, акций и скидок от МП и СПП покупателя). Потом все данные собираются в едином центре и принимаются решения по корректировке цен сделок.

Отчет о корректировках цен (каждые 4 часа) приходит в виде отчета к вам в Телеграм.

По результатам применения SmartPricing технологии вы получаете также Ежемесячный отчет о дополнительной прибыли
Это если кратко и не вдаваясь в технические детали. А их конечно много.

Как запустить и сколько стоит?
Для запуска технологии от селлера потребуется всего 3 действия:
  1. Разрешить доступ к вашим кабинетам
  2. Предоставить нам артикулы товаров, по которым надо запускать робота
  3. Обсудить с нами условия предоставления и предельные скидки. Например: на эти 5 товаров максимальная скидка может быть до 5%. Или, по другому — Если цена конкурента отличается от нашей на 3%, то ничего не делаем.
И все.

Остальное мы сделаем сами. Срок запуска до 3-х рабочих дней.

Дальнейшая перенастройка работы сервиса производится нашими специалистами в режиме бесплатной технической поддержки

Стандартный тариф smart pricing -- 3900 руб./мес. за 100 товаров на одной площадке.
При заказе технологии для количества товаров более 1 000 — нами предоставляется скидка

Какой же самый первый шаг для начала работы?
Оставить заявку для отправки вам примеров отчетов — по прибыли за месяц + по корректировкам цен за последние 4 часа, а также согласовать совместный 20-минутный ЗУМ для обсуждения задач.

Обратим внимание, что никаких дополнительных счетов за запуск или настройку мы не выставляем. Все включено)
И в завершение - Два реальных кейса от наших клиентов:
Кейс 1. Клиент «П» – продавец аудио техники и запчастей для автомобилей с большим количеством товаров и вендоров
Сразу несколько вендоров запретили ему продажу своей продукции на МП из-за неконтролируемости цен.

Как мы решили проблему
Запустили контроль по 300 наименований на ВБ и ОЗОН по 1 кабинету с условием увеличения наценки на товары для выравнивания цены к РЦ вендора.
Результаты
Подключив SP мы гарантировали вендору соблюдение РЦ на ВБ при любых колебаниях СПП. Тем самым получили практически эксклюзивное право продавать их бренды на ВБ, т к никто другой так не может

ТОП-50 товаров из 300 наименований принес дополнительную прибыль в размере 90 000 руб. тем самым окупив многократно подписку на сервис только на одном этом товаре.

По факту средний % затрат на продажу на маркетплейсе (комиссии + логистические расходы) снизились за месяц с 26% до 16%, эти 10 процентов пошлю в плюс к прибыли

Дальнейшее развитие
Вендоры разрешили расширить линейку товаров с соблюдением РЦ до 3000 SKU. Клиент принял решение передать под контроль СП все товары. Мы настраиваем роботов под эту задачу.
Кейс 2. Клиент «Л» –вендор собственного бренда, а также дистрибьютор нескольких брендов холодильного оборудования
Клиент был озабочен контролем РЦ на свой бренд на МП, т.к. перед тем как требовать у других необходимо соблюдать свои же условия самим

Также по сторонним брендам ему необходимо было быть в «комфортной» ценовой нише по сравнению с конкурентами.
Как мы решили проблему
Запустили контроль по 400 наименований в кабинетах ВБ и ОЗОН вендора, чтобы исключить колебания РЦ на товары с условием увеличения наценки на товары для выравнивания цены к РЦ вендора.

Составили вместе с клиентом матрицу товаров конкурентов для каждого товара. Запустили контроль цен конкурентов с условием продажи своих товаров по минимальной цене среди конкурентов минус 100 руб. Но с понижением цены не более чем на 12% от РЦ

Результаты
мы гарантировали соблюдение РЦ на ВБ самим вендором при любых колебаниях СПП. Тем самым вендор смог потребовать соблюдения РЦ всеми дистрибьюторами.

В результате средняя наценка к РЦ на все товары в первый месяц запуска месяца составила 18%. И в первую неделю компания получила дополнительную прибыль 130 000 руб, - фактически кратно окупив подписку.

Средний % затрат на продажу на маркетплейсе снизились за месяц с 21% до 14%.

По ценам конкурентов у 30 товаров из 400 выдача повысилась до первой страницы за счет самой низкой цены

Дальнейшее развитие
Обсуждается добровольно-принудительное подключение всех лояльных дистрибьюторов к сервису СП. Мы проводим демонстрации и переговоры.

Ну вот и все истории из реальной жизни. Успехов вам в бизнесе на маркетплейсах,
Команда Huckster
Huckster - автоматизация и сопровождение торговли на 10 маркетплейсах
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности