Наши статьи

Маржа и маркетплейсы

АВС анализ

Анализ цен конкурентов

Отряд умных роботов Huckster

SEO оптимизация карточек

Реальный финансовый результат

Как правильно посчитать маржу на маркетплейсах и можно ли их подружить ?

Маржа – что это такое в ритейле и бизнесе. Отличия от наценки.

 Маржа – это экономический показатель, отражающий разницу между валовой выручкой и себестоимостью товаров. Маржа может быть выражена как в денежном выражении, так и в процентном....

Своевременное отслеживание динамики продаж - залог верно принятых решений

MP monitor – сервис контроля цен на товары ваших основных конкурентов в динамике

Боты SmartPricing динамического ценообразования на маркетплейсах от Команды Huckster реально работают...

Технология анализа поисковой выдачи и управления контентом

Как оценить реальный финансовый результат от продаж на на маркетплейсах

Вы можете оставить свои контакты. Мы все расскажем и покажем наш сервис.

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Номер телефона
Размер каталога (кол-во SKU) *

Huckster