Маркетплейсы
Интеграции
Решения
Услуги
Репрайсер
Тарифы
Блог




Миграция карточек товара между кабинетами селлера и маркеплейсами

Одной из задач, с которой приходится столкнутся селлеру как при выходе на маркетплейсы, так и в процессе дальнейшей торговли, является перенос или тиражирование карточек из одного кабинета, например, на OZON, в кабинеты с другой схемой работы (FBS, FBO, DBS ), кабинеты других юридических лиц и/или на другие площадки – Wildberries, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет и др. Такой перенос карточек часто называют «миграцией контента».
Для автоматизации и быстрого решения этой задачи в веб-сервисе Huckster предусмотрен специальный настраиваемый модуль. Кратко рассмотрим ниже как он функционирует.
Отметим, что полностью автоматизировать процесс полного переноса полностью заполненных карточек с одной площадки на другую на настоящий момент не представляется возможным. Полный перенос карточки в ручном или автоматическом режиме в настоящий момент возможен только в пределах одной площадки. Причина в том, что технические требованиям разных площадок к заполнению шаблонов, по которым создаются и проходят модерацию на маркетплейсах новые карточки товаров, существенно различаются. Соответственно, «сбить» эти шаблоны в один алгоритм или составить сложную таблицу соответствия на данный момент невозможно. Может быть придет время когда все площадки придут к унификации этих требований, но пока таких действий по ряду причин мы не наблюдаем.
Поэтому в сервисе Huckster мы взяли за основу 15 основных характеристик товара ( название, артикул, бренд, категория, ставка НДС, вес, код ТНВЭД, цвет, размер и др.). В большинстве случаев этих характеристик вполне достаточно, чтобы товар появился «на полке» в другом маркетплейсе без дополнительной модерации и до заполнения полей шаблона карточки. Эти 15 характеристик загружаются в сервис Huckster, преобразуются в нужные форматы по требованию каждого из маркетплейсов и рассылаются по нужным селлеру кабинетам разово или по расписанию обновления его контента.
Для продвижения карточки и повышения рейтинга контента дополнительное заполнение полей всегда полезно для более эффективного показа карточки поисковыми алгоритмами марктеплейсов. Но этим уже можно заниматься после проведения миграции контента и запуска продаж.
В сервисе Huckster реализованы 2 основных подхода к миграции контента для своих клиентов.
Вариант 1. «Несистемный».
В случае если миграция контента является для клиента разовой задачей, например, при выходе на маркетплейсы или обновление карточек происходит нечасто, то настройка и запуск алгоритма переноса производится силами Службы поддержки Huckster и реализуется по клиентскому запросу.
Вариант 2. «Системный» или «Автоматический»
При необходимости заведения и миграции новинок и при активном расширении каталога селлера миграция контента может быть реализована в Huckster в автоматическом режиме по согласованному с клиентом регламенту (например, ежедневно в 17.00). Для настройки автопереноса клиенту необходимо предоставить в Службу поддержки источник информации (например, регистр 1С или ссылка на яндекс.диск) и подтвердить расписание обновления. В этом случае новинки будут раздаваться всем кабинетам селлера на всех площадках или избирательно по желанию клиента только в те кабинеты, которые должны получать новинки. Запуск автоматической миграции производится также силами Службы поддержки Huckster. После запуска такого робота клиенту остается внимательно следить за корректностью и полнотой информации в источнике, результатом прохождения модерации для своевременного запуска продаж и постоянно улучшать контент для продвижения и повышения продаж.

Успехов на маркетах!
Команда Huckster
Huckster - автоматизация и сопровождение торговли на 10 маркетплейсах
Остались вопросы?
Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности