Маркетплейсы
Интеграции
Решения
Услуги
Репрайсер
Тарифы
Блог

Автоматический перенос карточек товара между кабинетами селлера и маркеплейсами

HUCKSTER МИГРАЦИЯ

Миграция контента

Перенос или тиражирование карточек из одного кабинета селлера (например, на OZON) в кабинеты с другой схемой работы (FBS, FBO, DBS), кабинеты других юридических лиц и/или на другие площадки — Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и др. часто называют «миграцией контента».

Полностью автоматизировать процесс загрузки заполненных карточек с одной площадки на другую на настоящий момент не представляется возможным. Перенос всех полей и атрибутов карточки в ручном или автоматическом режиме в настоящий момент возможен только между кабинетами селлера в пределах одной площадки. Причина в том, что технические требования разных площадок к заполнению шаблонов, по которым создаются и проходят модерацию на маркетплейсах новые карточки товаров, существенно различаются и «сбить» их в единый сложный мегашаблон на текущий момент по ряду причин не представляется возможным.
Как работает Модуль сервиса Huckster автоматической миграции контента между площадками?
· В сервисе Huckster за основу контента для переноса принимается 15 основных характеристик товара (название, артикул, бренд, категория, ставка НДС, вес, код ТНВЭД, цвет, размер и др.). В большинстве случаев этих характеристик вполне достаточно, чтобы товар появился «на полке» в другом маркетплейсе без дополнительной модерации и дозаполнения полей шаблона карточки. Эти 15 характеристик загружаются в сервис Huckster, преобразуются в нужные форматы по требованию каждого из маркетплейсов и рассылаются по нужным селлеру кабинетам разово или по расписанию обновления его контента.
· Для повышения рейтинга контента и более эффективного показа карточки поисковыми алгоритмами маркетплейсов всегда полезно заполнение дополнительных полей карточки. Но этим уже можно заниматься после загрузки товара, прохождения модерации и запуска продаж.
Основные подходы к миграции контента
Вариант 1. «Несистемный»
В случае если миграция контента является для клиента разовой задачей, например, при выходе на маркетплейсы или когда обновление карточек происходит нечасто — настройка и запуск алгоритма переноса производится силами Службы поддержки Huckster и может быть реализована по клиентскому запросу.
Вариант 2. «Системный» или «Автоматический»
При необходимости заведения и автопереноса многочисленных новинок или при активном расширении каталога миграция контента может быть реализована в Huckster в автоматическом режиме по согласованному с клиентом регламенту (например, ежедневно в 17.00).

Для настройки автопереноса клиенту необходимо предоставить в Службу поддержки:
· источник информации (например, регистр 1С, ссылка на сайт или Яндекс.диск)
· указать все кабинеты для переноса контента
· подтвердить расписание обновления

В этом случае новинки будут раздаваться всем кабинетам селлера на всех площадках или избирательно только в те кабинеты, которые должны получать новинки.

После запуска Службой поддержки Huckster автоматической миграции селлеру остается внимательно следить за корректностью и полнотой информации в источнике, результатом прохождения модерации для своевременного запуска продаж и постоянно улучшать свой контент для продвижения и повышения продаж.
Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности