Бывает так, что РРЦ не меняется, но часто меняется закупочная цена у поставщика. Причем, в случае если маркетплейс не дает скидки за свой счет (озон-карта, вб-кошелек и др.), которые он должен компенсировать селлеру, повышение закупочных цен может привести к убытку для селлера с учетом комиссий, логистики и прочих удержаний маркетплейсов. Получается, что для того, чтобы не попасть в убытки, селлеру нужно в случае нулевых скидок продавать по минимально допустимой цене, которая может быть выше РРЦ. Как в таком случае работает репрайсер, чтобы не допустить убытки?
Да, в случае отсутствия скидок от площадки необходимо транслировать минимально допустимую цену. Наш репрайсер позволяет реализовать такую защиту от убытка и выгружать минимально допустимую цену автоматически, в т ч. и по фиду селлера или поставщика.