"Домашний маркетплейс" от HOFF
Запуск «Домашнего маркетплейса» в 2019 году — существенное событие не только для самого ритейлера, но и для отрасли мебели, товаров для дома, бытовых товаров. Hoff — известный среди потребителей розничный бренд и самая привлекательная для поставщиков профильная сеть России (оборот в 2019-м был уже свыше 40 млрд. рублей, совокупный офлайн и онлайн посетительский трафик на начало запуска площадки уже превышал 90 млн. человек).
Управление ценой товара, размещённого на маркетплейсе, остаётся за Hoff. Работа с поставщиком строится на основе договора поставки, а не договора комиссии. При этом ритейлер рассматривает маркетплейс как воронку для последующего заведения наиболее успешных товарных позиций в основную матрицу Hoff, то есть, бестселлеры «Домашнего маркетплейса» могут получить «место на полке» на более 50 розничных площадках федеральной сети Hoff.