Каждый селлер знает: день почти всегда заканчивается быстрее, чем ты успеваешь закрыть все задачи этого дня.
Обработка заказов, логистика, контроль и обновление цен, участие в акциях, отчёты, бухгалтерия, оплаты поставщикам, выписка документов, анализ продаж, ответы поставщикам и многие другие процессы — всё это неумолимо съедает часы рабочего времени.
В результате мало у кого остаётся время на изменение стратегии продаж, анализ маржинальности и финансового результата, качественную рекламу, поиск новых ниш и масштабирование своего бизнеса.
А ведь именно эти действия приносят рост продаж и прибыль, а не ручное обновление многочисленных таблиц и бесконечная загрузка файлов.
Автоматизация бизнес-процессов — уже не просто технологическая необходимость, а один из немногих способов освободить время на обоснованные управленческие действия, которые могут минимизировать затраты и убытки и привести к реальной и устойчивой прибыли на маркетплейсах.