Продажа товаров на разных маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие, стала привычным делом для российских предпринимателей. Один из главных вопросов, возникающих у продавцов при кросс-маркет ценообразовании: устанавливать единую цену на всех площадках или позволить ей быть разной или даже колебаться в зависимости от изменения условий каждой из платформ?
Выбор и последующее поддержание успешной стратегии ценообразования – несомненно, один из существенных факторов риска для любого предпринимателя. Убытки или устойчивые продажи – результат такого выбора или недостаточности усилий по грамотному ценообразованию
В этой статье мы рассмотрим две основные стратегии ценообразования и проанализируем их сильные и слабые стороны.
🚨 Что выбрать?
🦺 Инструменты для поддержки обеих стратегий