Артикулы из вашей системы учета (1С или МойСклад) связываются с артикулами Huckster один-к-одному. Поэтому одной из главных задач подключения (и дальнейшей плановой работы) является создание и поддержание уникальной (без дублей и повторов), максимально полной номенклатуры Huckster, охватывающей весь активный ассортимент подключенных к сервису кабинетов селлера.
Что произойдет если...
...самостоятельно изменить артикул на маркетплейсе?
Товар выпадет из обменов, на нем перестанут обновляться остатки и цены. Получится "неразменный" пятак, который будет принимать заказы даже когда у вас закончится товар на складе. И только тогда вы это заметите.
...самостоятельно завести новую карточку на маркетплейсе и сразу руками указать для неё остатки?
В Huckster придет заказ с "пустым" товаром, поскольку он не известен системе. Нужно будет срочно импортировать и прописывать в системе новый товар (два сопоставления) и заново перезагружать заказ, чтобы товар распознался.
Еще немного полезной информации
Различные схемы работы с маркетами подключаются в Huckster в настоящий момент как отдельные кабинеты. То есть FBS и FBO - отдельные кабинеты в системе Huckster. Склады и схемы доставки WB и Озон можно указать в настройках подключенных кабинетов. Яндекс и Сбер требуют для этого заведения отдельных кабинетов. Яндекс FBS, FBY - отдельные кабинеты. И Яндекс FBS Экспресс, FBS КГТ — тоже отдельные.
Прим: мы планируем упростить этот момент и скоро начнем заводить один объединенный кабинет с несколькими признаками, но пока схема с отдельными кабинетами работает без ошибок
Объединенные для показа карточки товаров на маркетплейсах — это по факту разные карточки! Даже если на Wildberries они заполняются простым добавлением цвета или размера. И в Huckster они придут как разные артикулы, потому что в вашу систему учета должен уходить заказ с конкретным цветом и размером.
Еще у селлера бывают комплекты. Комплект — это товар в понятии маркетплейса, состоящий из других разных товаров, также продающихся поштучно. Если в Huckster указать его комплектацию и правила формирования цен, то штучные остатки комплектующих из вашей системы учета будут пересчитываться в целое количество комплектов и отправляться на маркетплейсы. А полученный заказ из маркетплейса будет раскладываться в Huckster на комплектующие и уходить в вашу систему как набор товаров к отгрузке. Это особенно удобно, если у вас учет идет поштучный, а на маркетплейсах карточка товара представляет собой набор из нескольких штучных товаров (например, питание для животных в пачках, банках, упаковках по 6-12 штук). Бывают и другие кейсы – мебельное производство стульев из 12 комплектующих разных цветов и форм ножек, спинок и т.д.
Если нужно скопировать товарные карточки из одного кабинета в другой, существует так называемая процедура миграции контента. Она бывает ручная и автоматическая. Между кабинетами на одной площадке и между площадками. Делается нами по договоренности и согласованию с клиентом. Для успешной миграции должны быть сопоставлены категории товаров, которые у каждого маркетплейса свои. А также свойства в карточках. Поэтому автоматическая миграция неплохо работает на однородном ассортименте с предварительным тестированием и проверками.
И в заключение,
Цель настоящего краткого обзора – простыми словами рассказать о том, что нам вместе с вами придется пройти на этапе запуска и как далее правильно и без несуразных ошибок успешно и долго работать в сервисе, экономя свое время и успешно развиваясь с инструментами автоматизации, без которых уже сложно обойтись.
Напомним, что после запуска сервиса «под ключ» силами сотрудников Huckster мы всегда проводим обучение персонала клиента в зуме, а решать дальнейшие вопросы всегда поможет наша Служба поддержки в Telegram или по телефону.
Успехов на маркетплейсах,
Команда Huckster